@Athensky
Новичок

Некорректно работает Instantiate, в чем может быть проблема?

Я новичок в Unity и делаю тестовую игру.
Написал короткий код:
spoiler
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class cactus_creating : MonoBehaviour
{
    public GameObject[] cactus;

    void Start()
    {
        CalculatePosition();
    }

    void CalculatePosition()
    {
        Instantiate(cactus[Random.Range(0, 2)], new Vector3(Random.Range(20f, 30f), Random.Range(-2f, -2.2f), 1f), Quaternion.identity);
    }
}

Повесил его на камеру, все работает, но некорректно. Объект создается на нулевых координатах.
Как это можно исправить?
  • Вопрос задан
  • 71 просмотр
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
У меня все получилось, не знаю что там у вас. Положение в х осях меняется. А в y - нет, так как захватывается переменная с прошлого вызова. Но это можно решить путём пересчёта числа в методе Start и передаче как параметра в метод CalculatePosition
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы