@coutBohdan

Нужно остановить таймер другим скриптом?

using System;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;

public class Timer : MonoBehaviour
{
    public GameObject Winer;
    public float miliSecond;
    public float second;
    public float minute;
    public Text text;
    private void FixedUpdate()
    {
        miliSecond += 0.02f;
        if(miliSecond>=1)
        {
            second++;
            miliSecond = 0;

        }
        if(second>=60)
        {
            minute++;
            second = 0;
        }
            if (minute >= 45)
        {
           
            Winer.SetActive(true);
        }
        if (minute >= 45 && second>=3)
        {
            SceneManager.LoadScene("MainMenu");
        }
        text.text = $"{minute} :{second}";

    }    

}
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Да всё что угодно, лиж бы голова на плечах была, от идеи вынести под блок if и проверять, если значение false то дальше код не пойдёт. И до отключение скрипта, что есть более Хорошим вариантом, так как лишний раз не будет вызывается проверка в Update
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы