Здравствуйте!
Будет несколько вопросов.
Первый вопрос про развертку, потому что связано это, потом про код. Я не совсем понимаю, что происходит, когда экспортируется модель из Blender и при "наложение" картинки/материала на этот 3д объект, изображение увеличенное. Еще не нашел урок про развертку, где описывается решение.
1) Как решить проблему так, чтобы при экспорте в Unity3d все было красиво и на месте?
Верно ли я начал решать задачу. Неоднократно слышал, что нужно поместить для модели изображение поверхностей в одну цельную картинку, чтобы запрос был к одной картинке и не грузилось там, что/где-то.
Сделал так. Наложил на модель и возник (1) вопрос, что происходит. Создал простой unity3d куб и на него наложил, все прекрасно.
Задача в том, чтобы при клике картинка на объекте меняла отступы(offset), типа кнопки загоралась.
Я её двигал таким образом, код ниже.
public Renderer Button1;
//...
Button1.material.SetTextureOffset("_MainTex", new Vector3(0, 0, 0.5f));
2) Верно ли начал решать задачу? Если будет больше одной кнопки, я каждую должен напрямую через инспектор пушить? Как по уму сделать?
Спасибо, за ответы!