Почему canvas не принимает динамические src, есть такой код
var canvas = document.getElementById("myCanvas"),
context = canvas.getContext("2d");
contextT = canvas.getContext("2d");
var img = new Image();
var imgflag_1 = new Image();
var imgflag_2 = new Image();
var imgflag_3 = new Image();
var imgflag_4 = new Image();
var imgUSER = new Image();
var loaded = 0;
img.src = "img/testimage.png";
var testingURL = "minCountry/"+arr[a[0]]+".png";
imgflag_1.src = testingURL;
console.log("link "+testingURL); // тут выводится как надо, но фото не отображается на холсте
imgflag_2.src = "minCountry/American.png";
imgflag_3.src = "minCountry/American.png";
imgflag_4.src = "minCountry/American.png";
imgUSER.src = "img-user.jpg";
imgflag_1.onload = function(){
if(++loaded == 2)
draw();
}
imgflag_2.onload = function(){
if(++loaded == 2)
draw();
}
imgflag_3.onload = function(){
if(++loaded == 2)
draw();
}
imgflag_4.onload = function(){
if(++loaded == 2)
draw();
}
imgUSER.onload = function(){
if(++loaded == 2)
draw();
}
img.onload = function() {
if(++loaded == 2)
draw();
};
function draw(){
context.drawImage(img, 0, 0);
context.drawImage(imgflag_1, 515, 162,110,110);
context.drawImage(imgflag_2, 515, 275,110,110);
context.drawImage(imgflag_3, 515, 385,110,110);
context.drawImage(imgflag_4, 515, 500,110,110);
context.drawImage(imgUSER, 15, 160,400,400);
}
Если сделать так то работает
imgflag_1.src = "minCountry/American.png";
Если так то не работает, проверял через console.log значение пишется нормально в переменную, массив тоже виден
var testingURL = "minCountry/"+arr[a[0]]+".png";
imgflag_1.src = testingURL;
Иногда если перезагрузить страницу много раз срабатывает нормально