@Keit265

Как задать спавн дороги с изменяемыми координатами в зависимость от предыдущей?

Скорее всего заголовок не очень понятен, но попытаюсь объяснить тут. Сейчас сделан скрипт, который рандомно генерирует один из 2 заготовленных префабов прямо по x. С задачей скрипт справляется, дороги правильно появляются прямо, но они все у меня под наклоном, так, как задан префаб. Типо задумка идёт на то, что это будет гора, которая постоянно идёт вниз. Как сделать так, чтобы дорога строилась не прямо а уходила вниз, т.е. Y делался ниже в зависимости от предыдущего. Например: Если у предыдущего -19 по Y, то дальше у дороги будет -39, потому что идёт под наклоном и нужно пристроить верх 2 дороги к низу предыдущей (1). Надеюсь, что донёс мысль верно и надеюсь на хороший ответ :) Спасибо!
WMVlF2vHQU0.jpg
  • Вопрос задан
  • 50 просмотров
Решения вопроса 1
У меня была похожая ситуация. Можно попробовать это реализовать так: первая дорога появляется в координатах 0;0 по каким-либо углом, следующая дорога появляется уже в точке конца первой дороги (на конце первой дороги (и самого префаба) ставим пустой объект, а спавним новый объект уже в его позиции). Ставим пивот дороги на ее начало (надеюсь, что умеем это делать), чтобы вращение производилось относительно него, не центра + спавн будет происходить тоже относительно пивота. Теперь нужно (например, рандомно) установить новый угол для дороги, основываясь на предыдущем: т.е в аргументе для функции рандома в левое граничное значение ставим угол предыдущей дороги, а правое граничное не меняем. Как-то так.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
GD Company Санкт-Петербург
от 120 000 до 150 000 ₽
от 130 000 до 200 000 ₽
Mystery Tag Новосибирск
от 80 000 до 110 000 ₽
02 апр. 2020, в 16:57
5000 руб./за проект
02 апр. 2020, в 16:49
15000 руб./за проект