Пытаюсь определить координаты до игрока. Игра позволяет мне узнать координаты до игрока по
Х и по
У.
Поэтому, получив их (они вроде во float), я перевожу их в int, мне точности +-1 блок - достаточно.
Получаю так: (Свои координаты минус Координаты игрока) и всё это по модулю, сначала для
Х, потом для
У.
Столкнулся с проблемой - не могу высчитать по
т.Пифагора так называемую
Z (
т.е корень из Х квадрат + У квадрат). Выдаёт неверное число.
Z мне необходима чтоб я мог точно определить положение до пользователя. Чек скрины.
Код:
double y = Math.Abs((int)Main.player[Main.myPlayer].position.Y / 16 - (int)Main.player[i].position.Y / 16);
double x = Math.Abs((int)Main.player[Main.myPlayer].position.X / 16 - (int)Main.player[i].position.X / 16);
double z = Math.Sqrt((int)x ^ 2 + (int)y ^ 2);