Как студенту начать работать в web-сфере?

Добрый день. Я студент второго курса по специальности "Безопасность информационно-телекоммуникационных систем". До поступления, сам изучал веб-разработку. Освоил php, html, css в том объеме, который позволял писать небольшие сайты и скрипты just for fun.
По-сути, до семестра 2.2 направление в обучении было таким же, как и у компьютерной инженерии. Сейчас появился предмет под названием "Теория информации и кодирования", и я понял, что информационная безопасность это совсем не моё.
За 4 семестра мы освоили C, ООП в C#, ASM. Сейчас, нас начали активно склонять к работе с аппаратурой: микроконтроллеры, ПЛИС. Но мне это все не дается, тянет к "высокому" уровню.
Из-за того, что у меня ничего не выходит в университете, приходится прогуливать пары. А поиски работы, где возьмут студента с основами web, пока не увенчались успехом. Для фриланса у меня нет портфолио, и таких глубоких знаний. Вот так и сижу у "разбитого корыта".
"Забить" на учебу в универе, и самостоятельно плотно изучать web, при этом "закрывая сессию" или забыть то, что мне нравится и заниматься тем, от чего меня воротит. Деньги родителей оплаченные за учебу или мечты. Вот что меня сбивает с толку.
Мне кажется, это больше проблема в моей голове, но увы, для себя пока я не нашел ответа.
Зачем я все это написал? Потому что хотел бы услышать ответ на свой вопрос от тех людей, которые сталкивались с похожей ситуацией.
Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 3899 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
A_SweetCherry
@A_SweetCherry
1. Читайте книжки и блоги по выбранным вами направлениям.
2. Создавайте портфолио, выкладывайте на гитхаб. Для портфолио ищите интересные задачи по нужной вам тематике, решайте их и выкладывайте.

Вас не берут на работу не только потому что у вас нет опыта, но и потому что вы студент. А студенты считаются не очень ответственными сотрудниками, так как у вас то сессия то каникулы и домой нужно съездить.