Как лучше организовать мультиплеер в unity, что выбрать?
Какие на данный момент есть способы организации мультиплеера, то есть сколько человек онлайн можно держать (имеется в виду не в одной комнате, а в разных), что удобнее при работе с базами данных и во сколько это обойдется?
Игра пошаговая, по 2 игрока в одной комнате, обмен данными примерно раз в секунду, данные о нажатой кнопке которая вызывают дальнейшие действия.
Также, если кто-то пользовался платным фотоном или node js + socket io поделитесь пожалуйста опытом, сколько человек можно держать онлайн максимально.
node js + socket.io даже на слабом vps может держать тысячи коннектов одновременно, упор только в количество памяти на сервере. Если бы нужно было сделать пошаговый онлайн я бы именно эту связку реализовал.