Задать вопрос
@Igor_1230
Иван

Как в unity3d использовать партиклы в канвасе?

По какой-то причине нет в юните возможности добавить обычный particle system и чтоб это просто заработало как в 3д сцене. Использовал везде рекомендуемый скрипт UIParticleSystem и все заработало в редакторе, но при запуске на андройд-смартфоне партиклов нет. Кто и как проще всего это делал чтобы работало на андройд ?
п.с. Неужели только с помощью платных плагинов с ассет стора это можно без проблем сделать
  • Вопрос задан
  • 409 просмотров
Подписаться 2 Простой 1 комментарий
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@ohh_long_johnson
Привет, чтобы система партиклов нормально отображалась нужно у главного канваса выставить режим отрисовки screen space - camera(если будет overlay - то канвас всегда будет рисоваться поверх). Далее попробуй у партиклов в модуле Renderer настраивать порядок отрисовки( то есть если тебе нужно чтобы паритклы рисовались поверх фона - у фона канвас с override sorting у него order in layer должен быть меньше чем у партиклов в renderer). Если нужно чтобы еще один элемент gui рисовался и поверх фона и поверх партиклов у него придется выставить еще один канвас с override sorting и order in layer большим чем у фона и партиклов.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы