Давайте я накидаю вам ссылок-подсказок.
а вы придумаете как поделить экран пополам))
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rect.html
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Rect.Cont...
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-mou...
и для понимания что можно на мультитач экранах каждый тач отдельно отслеживать, проверять сколько там пальцев экран трогают и тд)
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.Get...
ну и напоследок - размер экрана в пикселях можно тут найти.
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Screen.html
в итоге у вас есть размер экрана в пикселях, позиция тача(клика) (в экранных координатах/ пикселях)
и метод проверки попали ли координаты в прямоугольник)
(еще есть вариант повесить несколько разных кнопок/спраитов/объектов, и эвенты к ним прикрутить на основе UI или ручками лучи послать проверить, но думаю вариант с экранными координатами должен вас устроить,если задача - просто пополам)