Разрабатываю сервер на RAGE MP(мультиплеер для ГТА 5). Решил использовать EntityFrameworkCore, но столкнулся с такой проблемой. На этой платформе есть класс Client с помощью которого можно управлять параметрами игрока и его персонажа, я создал доп класс PlayerData, чтобы было удобнее работать с данными клиента, а также добавить туда свои свойства в дальнейшем. тк встроенных недостаточно. При дисконекте игрока нужно сохранять все значения класса в базу данных, чтобы потом загрузить при коннекте, но из за того, что многие свойства работают ссылаясь на объект Client, нужно при создании экземпляра сразу проинициализировать свойство Client client у класса PlayerData. Но EFC работает с конструкторами без параметров и в итоге при инициализации некоторых свойств происходит рантайм ошибка, тк в этот момент client еще не проинициализирован и программа выкидывает нул референс.
public int Armor
{
get
{
return client.Armor;
}
set
{
if (value < 0)
client.Armor = 0;
else if (value > 100)
client.Armor = 100;
else
client.Armor = value;
}
}
Можно ли как то решить эту проблему или придется отказываться от EFC? Если я не правильно все структурировал и есть способ изменить структуру классов, при этом сохраняя EFC, то скажите.