Добрый вечер, делаю проект в Unity. Есть несколько объектов, относительно которых поля ввода являются дочерними. Также по нажатию определенной кнопки эти поля могут создаваться неактивными в родительском объекте. Необходимо пройтись по всем родительским обьектам, и дочерние им InputField закинуть в список.
Пытался делать через GetComponentsInChildren, но так как у полей ввода есть свои дочерние объекты, то они тоже добавляются. Пытался сделать через FindWithTag но неактивные объекты он не ищет. Заранее благодарен.
P.S. Когда использовал GetComponentsInChildren, решил фильтровать по имени поля ввода, так как они определены. Но возникает NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. Вот код:
foreach (Transform elem in BufferOfStart)// BufferOfStart - Transform[] с дочерними элементами
{
if(elem.gameObject.name == "InDirField")
{
Debug.Log(elem.gameObject);// В консоли unity выводится имя обьекта
// ArrayOfStartDirectoriesFieldsInChildrenTransform - итоговый список с полями ввода
ArrayOfStartDirectoriesFieldsChildrenTransform.Add(elem);//выскакивает ошибка
Debug.Log(elem);
}
}