@Ld1948

Как реализовать сравнение в условии?

В коде думаю понятно будет, что к чему и что мне нужно. Единственное, что я поясню это - класс Storage (Storage.cs).
Его я использую потому, что в моем коде 2 формы, одна основная, вторая для получения клавиши от пользователя (произвольная), именно её мне и надо сравнить, дабы определить нажата она или нет.

Надеюсь на вашу помощь :)

Code
//form1

        private void NewForm_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
        {

            if (e.KeyCode == Storage.KeyData) //Когда клавиша отжата (Понимаю что e.KeyCode нельзя сравнить с e.KeyValue, как это обойти?)
                                              //Чтобы когда чел ввел клавишу, на эту клавишу запускался таймер и через таймер повторялось нажатие клавиши
            {

                if (Storage.IsEnabled == false)
                {
                    Storage.IsEnabled = true;
                    StatusOnOff.BackColor = Color.Green;

                    timer1.Start();
                }

            }

        }

        private void NewForm_KeyUp(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            if (e.KeyCode == Storage.KeyData) //Когда клавиша отжата (Понимаю что e.KeyCode нельзя сравнить с e.KeyValue, как это обойти?)
                                              //Чтобы когда чел ввел клавишу, на эту клавишу запускался таймер и через таймер повторялось нажатие клавиши
            {

                if (Storage.IsEnabled == true)
                {
                    Storage.IsEnabled = false;
                    StatusOnOff.BackColor = Color.Red;
                    timer1.Stop();

                }

            }
        }

        private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
        {
            int i= 0;
            SendKeys.SendWait("{" + Storage.KeyStr + "}");
            i--;
        }

//form2
        private void ChooseKeyForm_KeyDown(object sender, KeyEventArgs e)
        {
            Storage.KeyStr = e.KeyCode.ToString();
            Storage.KeyData = e.KeyValue;
            this.Dispose();
        }


//storage.cs

    internal class Storage {
        public static string KeyStr { get; set; }
        public static int KeyData { get; set; }
        public static bool IsEnabled { get; set; }
    }
  • Вопрос задан
  • 80 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы