@Medovochka

Какое разрешение 2D спрайтов выбрать для Unity?

Всем привет. Собираюсь делать игру на ПК (а у меня монитор уже 1920-1080). В скором времени надо будет делать заказ спрайтов персонажей. Сама графика - 2d pixel art. Художник сказал, что будет рисовать 100x100 пикселей. Сама игра у меня будет РПГ. Так же - это будет растровая графика. Будет ли нормально 100 на 100 смотреться на мониторах?
  • Вопрос задан
  • 168 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Всё зависит от того, что будет на этих 100x100px, т.к. многое зависит от детализации изображения и плотности пикселей монитора.
Нужен ли зум камеры?
На сколько это важный объект для геймплея?
Что является основным критерием разрешения viewport-а? (зум или обзорная площадь)

100x100 - мало.
Лучше - 400x400, чтобы сохранить качество для 4k мониторов.
И все ассеты - сегментировать на 3 сегмента: для 1k, 2k и 4k.

Уменьшить - можно всегда.
А вот увеличить растр не потеряв качество - крайне сложно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы