@sema-fedotov

Постоянная работа node js, как реализовать?

Добрый день, есть игра по типу кликера.
Есть определенные предметы, которые должны прибавлять валюту один раз в секунду.
Все данные хранятся в базе MySql.
Как можно на node js реализовать такое, чтобы каждому пользователю в секунду прибавлялось определенное количество валюты, в зависимости от их предметов?
  • Вопрос задан
  • 2564 просмотра
Решения вопроса 1
DevMan
@DevMan
можно городить костыли на ноде/других вариантах, а можно использовать встроенные возможности СУБД (в мускуле это встроенный планировщик).

но для большинства задач нет необходимости ежесекундного обновления.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
Ой, аж больно стало от одной мысли так часто в базу писать.

Не дурнее ли ввести понятие "множитель" валюты зависящий от предметов?

Множитель изменился - сохранил его и время его изменения; перемножая множитель на время получишь валюту.

Игроку то об этом знать не обязательно.
Ответ написан
@v1rtuoz
А не проще ли считать валюту тогда, когда её значение действительно нужно? У нас есть текущее время и время последнего запроса, берём дельту по времени, считаем сколько за это время должно было прибавиться.
Ответ написан
profesor08
@profesor08
Сделай внутренний игровой цикл, который будет представлять из себя бесконечный цикл. В нем проверяй что есть у юзеров и выдавай валюту.
Ответ написан
MDiMaI666
@MDiMaI666
Талантливый программист
Еще проще - с даты входа считать прошедшие секунды
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы