Какой CSS-фреймворк подойдет под мои нужды?

Не так давно начал заниматься веб-разработкой, и вот дошло дело до выбора CSS-фреймворка. Так как фреймворков довольно много, а я пока не разбираюсь во всех тонкостях, то хотелось бы услышать ваше мнение, какой CSS-фреймворк подошел бы лично мне.

Что мне нужно: по большей части, фреймворк мне нужен, чтобы упростить возню с адаптивным дизайном. Поэтому, для меня в приоритете - сетки, позиционирование и всё, что относится к категории layout.

Я пробовал Bootstrap. Но мне не нравится тот факт, что все стандартные элементы приходится переделывать под себя. То есть, я не пользуюсь всей этой кучей стилей, которые прописаны Bootstrap'ом по умолчанию. В итоге, большая часть Bootstrap'а просто весит мертвым грузом. Как выход - удалять ненужный код?

Также я пробовал TailwindCSS. Мне он понравился больше, так как не задает элементам ненужные мне дефолтные стили. Мне не нужно ничего переделывать под себя. Стили всех элементов я (как и хочу) прописываю сам.

Но есть также и Foundation, Skeleton, Bulma, Materialize... может, мне больше подойдет, что-то из этого?

P.S. и еще... как новичок хотелось бы узнать следующее. Про Foundation говорят, что он прям супер-супер для адаптивной верстки и mobile-first. А в чем заключается его превосходство над остальными фреймворками в плане адаптивной верстки?
  • Вопрос задан
  • 1475 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
Попробуйте UIKit, он очень легкий.
Ответ написан
@Also_known_as
Если изучаешь разметку, учи html 5, если изучаешь стилизацию css3, (бутстрап- это вообще мертвая тема) . Не шаблонизаторы учить надо а технологию или язык.