@korchuni

Лучшая реализация покадровой анимации?

Пробовал реализовать покадровую анимацию 2мя путями:

canvas - что показало себя вполне не плохо, но 5+ canvas на мобильном устройстве начинают работать не корректно.

three JS - производительность намного лучше, у меня получилось запустить на телефоне 10 изображений без лагов, но есть одно НО.

Поскольку все кадры хранятся в jpg файле 700х50400 threeJS выдает варнинг, что изображение было сжато по двум причинам - размер не является степенью 2х и максимальный размер должен быть 8192. Сообственно знает ли кто, как можно обойти данную проблему, потому что преймущественно хотелось бы остаться на three JS из-за произодительности, но его сжатие меня уж никак не устраивает.
  • Вопрос задан
  • 85 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
profesor08
@profesor08 Куратор тега JavaScript
Раздели на несколько изображений равной высоты и ширины, и передавай их в THREE.js
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы