Почему клиент не подключается к серверу в локальной сети?
Есть онлайн чат, который написан на С#. Состоит из двух частей: сервер и клиент. Клиент шарится на 127.0.0.1:2222, клиент по этому адресу подключается. Это работает на одной машине, но если запустить в локальной сети - на одном пк сервер и клиент, а на другом клиент, то клиент не подключается к серверу. Если я меняю адрес с 127.0.0.1 на другой (адрес сервера в локальной сети), то получаю ошибку на этапе компиляции, что адрес не подходит контексту. Реализация - на сокетах. Проект - https://github.com/vyacheslavbevz/online_chat_bevz_
"Если я меняю адрес с 127.0.0.1 на другой..." Что-то вы темните, замена строкового значения на другое строковое значение никак не должна влиять на компиляцию.
Петр, там срока. нагуглил, что ошибка из-за того, что это не локальный адрес. ошибкка - imgur.com/yg6mVOQ
но тогда я не понимаю, как в локалке между двумя компами прогу запустить. локальная же сеть
Решение нашел тут
Настроил на виртуалках адреса 192.168.1.1 и 192.168.1.2, всё заработало.
Плюс ко всему, на виртуалках надо сеть правильно настроить (она у меня раза с 8 запустилась нормально)
На обоих виртуалках должно быть идентично