Добрый день.
У меня есть код.
modded class LoadingScreen {
void LoadingScreen(DayZGame game) {
Class.CastTo(m_ImageLogoMid, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoMid"));
Class.CastTo(m_ImageLogoCorner, m_WidgetRoot.FindAnyWidget("ImageLogoCorner"));
m_ImageLogoMid.Show(false);
m_ImageLogoCorner.Show(false);
m_ImageBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/img.paa");
m_ImageBackground.LoadMaskTexture("Loadingscreen/img.paa");
ProgressAsync.SetUserData(m_ImageBackground);
}
}
//Всякие ненудные show и т.д. и этот кусок:
modded class LoginQueueBase {
override Widget Init() {
Widget w = super.Init();
ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("Loadingscreen/img.paa");
imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/img.paa");
return w;
}
}
modded class LoginTimeBase {
override Widget Init() {
Widget w = super.Init();
ImageWidget imageWidgetBackground = ImageWidget.Cast( layoutRoot.FindAnyWidget("Background") );
imageWidgetBackground.LoadMaskTexture("Loadingscreen/img.paa");
imageWidgetBackground.LoadImageFile(0, "Loadingscreen/img.paa");
return w;
}
}
Loadingscreen/img.paa - это ссылка на файл изображения формата PAA, который понимает игра, внутри архива PBO.
в игре это изображение используется как экран загрузки.
Я хотел бы сделать так, чтобы изображение менялось каждую 1/20 секунды.
img000.paa - img001.paa - img002.paa - img003.paa - img004.paa - img005.paa - ...
установить секвенционную анимацию вместо статичного экрана закгрузки
при гуглении выдаёт про секвенцию в афтер эффект и вегас