В сетевых темах только начинаю разбираться, задаю глупые вопросы и прошу дать советы как можно, а лучше как нужно делать.
Спасибо за понимание.
Собираюсь создать приложение на телефон. Писать буду на платформе xamarin.
Приложение представляет из себя игру Стикеры, в которую будут играть несколько человек, каждый со своим телефоном. Каждый пользователь с телефона подключается к одной сети wi-fi и видит всех пользователей, запустивших приложение и прочую информацию.
Собственно, изначально я планировал запускать сервер на ПК в той же сети wi-fi и работать с подключенными телефонами(как это все делать пока не знаю, собираюсь узнать).
Я немного потестировал Xamarin, создал приложение, запустил на телефоне. Немного потестировал ASP .NET MVC. В общем, по знаниям пока гол.
Хотелось бы узнать, можно ли создать клиент-серверное приложение на xamarin, без сервера на ПК и хоть приблизительно как. Ссылка на статью, на пошаговое решение с самой минимальной реализацией. Ну и в целом дать направление движения, более конкретное, чем я сейчас имею.
Технологии выше собирался использовать потому что работаю в данный момент на c#.
осталось реализовать выборы мастера и анонс на клиентах.
Но как я писал выше лучше сделать на основе firebase. Хотя бы до обмена данными.
Другой вариант это ручной анонс сервера и сохранение списка адресов для конкретной wifi сети