Последний месяц упорно пытаюсь разработать чат на сокетах на PHP Ratchet.
Проблемы с ZMQС ZMQ у меня возникли трудности. Я много раз гуглил эту проблему, пытался переустанавливать ZMQ - ничего не помогло. Задавал вопросы на форумах и даже предлагал деньги за исправление ошибки. Ничего не помогло. Исполнители просто говорили, что у них все работает.
Даже с установкой возникли трудности. Например, на
официальном сайте ZMQ, ссылка на скачивание расширения нерабочая (!!!):
Пришлось скачивать напрямую с
PECL.
ZMQ установил, хотя на PECL вообще не было сразу понятно, что именно надо установить, в итоге я начал устанавливать это:
по очереди. В итоге какая-то версия установилась. У меня PHP 7.2x64
ZMQ мне нужен был чтобы выполнить первый же код Push Integration из
документации
Спустя месяц борьбы я так и не понял, в чем именно дело, перепробовав все, что только можно.
Реально ли сделать чат без ZMQ? С ZMQ возникли проблемы, которые не удалось решить. А вдруг ZMQ мне и не нужен?
Вот этот код у меня работает:
<?php
require __DIR__ . '/vendor/autoload.php';
use Ratchet\MessageComponentInterface;
use Ratchet\ConnectionInterface;
use Ratchet\Server\IoServer;
use Ratchet\WebSocket\WsServer;
use Ratchet\Http\HttpServer;
class Chat implements MessageComponentInterface {
protected $clients;
public function __construct() {
$this->clients = new \SplObjectStorage;
}
public function onOpen(ConnectionInterface $conn) {
// Store the new connection to send messages to later
$this->clients->attach($conn);
echo "New connection! ({$conn->resourceId})\n";
}
public function onMessage(ConnectionInterface $from, $msg) {
$numRecv = count($this->clients) - 1;
echo sprintf('Connection %d sending message "%s" to %d other connection%s' . "\n"
, $from->resourceId, $msg, $numRecv, $numRecv == 1 ? '' : 's');
foreach ($this->clients as $client) {
if ($from !== $client) {
// The sender is not the receiver, send to each client connected
$client->send($msg);
}
}
}
public function onClose(ConnectionInterface $conn) {
// The connection is closed, remove it, as we can no longer send it messages
$this->clients->detach($conn);
echo "Connection {$conn->resourceId} has disconnected\n";
}
public function onError(ConnectionInterface $conn, \Exception $e) {
echo "An error has occurred: {$e->getMessage()}\n";
$conn->close();
}
}
$server = IoServer::factory(
new HttpServer(
new WsServer(
new Chat()
)
),
8080
);
$server->run();
Можно же просто запоминать, какое соединение к какому пользователю относится и гнать сообщения по этому соединению. Разве нет? Также запомнить пары соединений, которые относятся к конкретному чату. Например:
Петя -
соединение 1
Вася -
соединение 2
Петя отправляет по
соединению 1 сообщение и сервер отправляет по
соединению 2 сообщение Васе.
Такой подход чем-то неправильный?
P.S:
Если кто-то хочет сказать, что чат на сокетах лучше писать не на PHP - то я с вами на 100% согласен, но к сожалению, я не знаком с Python, NodeJS или GO на должном уровне. Так что я вынужден писать на PHP. Времени на изучение новых технологий нет вообще.
UPD:
В борьбе с ZMQ участвовал мой знакомый, он задал
вопрос по проблеме - никто не ответил