Задать вопрос
YugGO
@YugGO

Как реализовать данную функцию в Unity2D?

В моём проекте есть внутри-игровой магазин предметов, которые нужно купить за игровую валюта, так вот, как мне её сделать(валюту), как мне сделать так, чтобы если я получу валюту на игровом уровне, то она зачислится в меню (магазин предметов находится в главном меню / главное меню и игровой уровень разные сцены). И как реализовать так, чтобы игровая валюта сохранялась при перезапуске?

Если я что-то не ясно сказал. Спрашивайте.
  • Вопрос задан
  • 185 просмотров
Подписаться 1 Средний Комментировать
Решения вопроса 1
@namee
Не можешь сам - используй ассеты
https://assetstore.unity.com/packages/templates/sy...
- можно через playerprefs реализовать,
- можно через статические переменные,
- можно нормально сделать и подгружать часть контента только с уровне (смотри dontdestroyonload)
- можно ассет готовый использовать

юнити тем и прекрасен что заложено стотыщмиллионов возможностей. Тебе нужно лишь понять что именно подойдёт и использовать.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
mopsicus
@mopsicus
Я бы не рекомендовал хранить какие-либо данные связанные с деньгами, локально. Только на своем сервере с проверкой всех транзакций. Иначе всю вашу внутреннюю валюту сразу накрутят, не сомневайтесь.
Кроме того сразу пропадает второй вопрос: загружать данные о количестве внутренней валюты (да и всего остального) можно на любом экране, тогда когда вам необходимо.
Даже если у вас офлайн игра, лучше не хранить локально.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы