@KomaruN

Как создать длинную 2D карту?

Передо мной стоит задача: сделать не просто маленькую карту на один раз, а создать полноценную сюжетную область, в которой "Главный герой" побывает не раз. У меня были идеи насчёт этого, например как "Сделать карту одним большим рисунком в несколько слоёв" или "Разделить карту на составляющие, а потом соединить их как конструктор", но хочу спросить мнение у опытных. Так что, как вы делали/делаете/делали бы достаточно длинную карту?
  • Вопрос задан
  • 142 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
longclaps
@longclaps
Я б её делал долго.
Думал там, отвлекался.
Как придёт вдохновение - добавлял бы чего-нибудь.
А когда настал бы дедлайн - напихал бы требухи всякой.

Надеюсь, мой ответ был полезен.
Ответ написан
@namee
Так недавно тайловые карты подвезли.
Вполне годный вариант.
Статья на хабре
Документация
Ответ написан
daemonhk
@daemonhk
ПсиХоПат
2D карты в играх обычно (на мой непрофессиональный взгляд) делают составными. Порой в какой-нибудь "диабле" идешь, кусок не прогрузился и, бах, ты "вне мира". Ну и скорее всего слоями, то есть основа (надо полагать - карта путей, хотя она, вроде, потом программно задается), окружение, интерактивные объекты.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы