Для начала нужно определиться с
целью игры.
Зачем вы делаете игру?
Если для того, чтобы потренироваться или просто пощупать геймдев, то, возможно, цель УЖЕ достигнута. Если же для того, чтобы игра принесла денег, то с изложенным вами бекграундом вам до этой цели, как до луны. В приносящей деньги мобильной игре программирования дай бог 20%.
Пользуясь интуицией, могу предположить, что ваша цель сделать хоть что-то, чтобы это хоть как-то работало, что-то показывало и имело какой-то функционал. На мобилки это делается примерно в два этапа:
- Сделать так, чтобы игра запускалась и работала в Unity.
- Опубликовать готовую игру в сторе (Google Play пока для вас проще будет).
Из вопроса не ясно, на каком этапе у вас затык. Начните с первого этапа. Пустой экран должен у вас запускаться из коробки. То есть нужно просто запустить пустой проект. Дальше нужно разбираться с тем, как работает Unity - что может интерфейс, что предоставляет API и т.д. Тупо копировать чужой код не нужно. Копировать можно только с понимаем, что делает каждая строчка и каждый символ этого кода. То есть чужой код можно рассматривать, как пример. А дальше на его основе делать
свой код. И даже если вы вставляете чужой код в свою игру без изменений, вы должны понимать, как он работает, чтобы он заработал именно у вас и не поломал игру, и сам не поломался при интеграции в игру.