Как сделать физическое вращение объекта вокруг своей оси через js?
Суть моей задачи заключается в том, что мне нужно реализовать эллипс, который вращается вокруг своей оси и при этом отталкивается от стенок блока, в котором он находится. Для этого я сделал скелет из точек и проверял на то, что если какая-то из точек выходит на пределы блока - мы отталкиваем объект. Дело в том, что если мы будет реализовывать вращение через css rotate - ничего не получится, ибо rotate визуально вращает объект, а не физически. Т.е. координаты относительно всего блока никак не изменяются из-за чего идет неверная проверка по координатам и следовательно отталкивание происходит на так, как должно происходить. На просторах интернета все описанные варианты содержат css rotate. Отсюда вопрос, как сделать вращение объекта вокруг своей оси не прибегая к css rotate?