@AntimatteryCreator
недоноль-недоджун

Какие недочеты вы скажете по коду?

https://github.com/AntimatteryCreator/seawarship
Это мое тестовое задание, хочу получить критику, хочу устроится junior на js. В компании сказали, что слабо. На мой вопрос "где слабо?" и" что подтянуть?", я не получил ответа. Срок задания был 2-3 дня. Что успел написать за 3 дня - отправил. Писал все сам. Уважаемые люди, кто понимает больше, подскажите, пожалуйста, в какую сторону надо учить?
  • Вопрос задан
  • 396 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@xfg
Высокая цикломатическая сложность подобного кода. Бизнес-логика смешивается с DOM. Практически весь код дублируется.

Такой код сложно поддерживать. Сложно читать. Сложно тестировать. Это действительно слабо. Всё же мы пишем для людей, а не для компьютера. Написать сложный код, очень просто. Написать простой код, очень сложно.
Ответ написан
@developer007
Меня смущает это
let ships = {
'OneShip': 4,
'TwoShip': 3,
'ThreeShip': 2,
'FourShip': 1
};


Я бы декомпозировал метод
function init(startgame) {
на мелкие т.к не понятно что происходит в таких конструкциях
computer.getBattlegroundArray().forEach(element => {

из нейминга мелких методов стало бы очевиднее .

вообщем над неймингом работать и не писать всё в кучу.

возможно вам ЧСВ ревьювер попался и всё.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы