При переносе текстур Unity накладывает лишь одну, в чём проблема?
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. При импорте модели (заранее смоделированной в Blender) в Unity и наложению последующих текстур , движок накладывает одну текстуру на весь объект. UV развёртка сделана, каждая, так называемая стена , в Blender'е под своей текстурой , но Unity накладывает лишь одну текстуру на весь, опять же, объект. Назначал отдельный материал на каждую стену в Blender'е, думал , что это поможет, но ничего. У кого какие могут быть решения, прошу поделиться , буду благодарен.
GavriKos, То есть, у меня имеется один объект в Unity ( в Blender'е заранее затекстурирован, что каждая его сторона отображает свою текстуру ) , и чтобы стороны данного объекта отображали корректно текстуры, нужно смотреть какой материал поставлен ?