Подскажите по поводу mutation-types и action-types.
Я видел, что некоторые создают файлы mutation-types.js и пишут в нем константы мутаций а некоторые еще и action-types (константы для экшнов).
На сайте vuex пишут, что это может помочь в больших проектах, однако я на каждый модуль в сторе создаю файлы с константами для мутаций и для экшнов (mutation-types.js и action-types.js) и в плюс для меня в этом идет только том, что мне легче различать в компоненте, что это именно функции из стора, а не методы экземпляра проекта.
А минусов для меня больше с таким подходом, меня утомляет постоянно импортировать константы в компонент для мутаций и экшнов.
Подскажите, как вообще желательно добавлять action-types.js с константами для экшнов вместе с mutation-types.js константами для мутаций или что-то одно обычно используют?
PS: Мое приложение - редактор и в компонентах достаточно много вызываются мутаций и экшнов, нет чего-то одного преобладающего.
Ответ банальным будет - делайте так как удобнее вам. Если не видите причин использовать - не используйте. Я ни в одном проекте пока не нашёл удобным для себя это делать.
thehighhomie, ну как бы это внесение делается для того, чтобы открыть файл и увидеть доступные мутации более наглядно. Но это здорово добавляет геморроя, т.к. придётся прыгать в редакторе между этими файлами постоянно. При этом выгода от этой наглядности кажется сомнительной.