BenderIsGreat34
@BenderIsGreat34
junior front-end

Как вывести один спрайт три раза с разными Х координатами?

Пишу игру на PixiJS, хочу сделать три сердечка в верхнем левом углу, но не хочу делать три одинаковых спрайта с разными названиями.
Я создал массив с объектами, которые хранят данные для каждого нового сердечка, но я не понимаю как создать новое сердце, используя каждый раз новые данные из объекта при этом каждый раз заимствуя один и тот же спрайт.
// жизни героя
  healthBar = new Container();
  healthBar.position.set(app.stage.width - 20, 20);
  scene.addChild(healthBar);
  //здесь мы указываем путь по которому находится наш спрайт с сердцем
  let health = new Sprite(textureHealth);
  let herosLife = [{
      x: 0,
      y: 20,
      width: 20,
      height: 20
    },
    {
      x: 30,
      y: 20,
      width: 20,
      height: 20
    },
    {
      x: 50,
      y: 20,
      width: 20,
      height: 20
    }
  ];

я пытался просто три раза добавить один и тот же спрайт, просто указывав для каждого элемента массива свои данные, но в PIXI есть особенность, что он в таком случае добавить лишь последний элемент.
// healthBar.addChild(herosLife[0]);
  // healthBar.addChild(herosLife[1]);
  // healthBar.addChild(herosLife[2]);
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы