Школьная геометрия.
1) Сначала вычисляем угол, куда (X, Y) игрок (x0, y0) смотрит:
dx = X - x0; dy = Y = y0;
d = sqrt(dx*dx + dy*dy); - длина отрезка
alpha = arccos(dx/d); - вычисляем угол. Здесь нужно будет дополнить, т.к. знак может потеряться. Смотри на dx и dy.
2). Теперь строим угол обзора (betaLeft, betaRight):
betaLeft = alpha - ugObz/2;
betaRight = alpha + ugObz/2;
3). Всё. Теперь вычисляем точки, через которые будет проходить линия обзора:
xL = x0 + cos(betaLeft) * Radius;
yL = y0 + sin(betaLeft) * Radius;
xR = x0 + cos(betaRight) * Radius;
yR = y0 + sin(betaRight) * Radius;
И строишь через эти точки бесконечную линию, чтобы она выходила за пределы экрана. Можешь для этого подобрать Radius такой, чтобы он был больше разрешения экрана