Какая из библиотек для прорисовки gui более производительна и менее требовательна?
Меня сильно не устраивает работа интерфейсов большинства приложений и поэтому при создании своего приложения мне хотелось бы сделать что-то наиболее производительное в плане интерфейса. Мне не хочется, чтобы моя программа занимала в памяти слишком много места, работая медленней, чем позволяет производительность системы. Мне очень не нравится, что существуют программы реализовывающие не сложные функции, но из-за интерфейса занимающие большое количество места и ресурсов вроде всех этих браузеров на Electron'е.
Если выбирать что-то более менее распространённое, то тут распределение вполне очевидное, например, вряд ли кто-то будет спорить, что GTK+ работает быстрее и требует меньше ресурсов чем QT, которая в свою очередь по тем же показателям перегоняет Windows Forms. Но ведь существуют и более экзотические варианты создания интерфейса, я не говорю о совсем уж сложных вариантах с написанием своего gui на каком-нибудь OpenGL, это слишком сложно и долго в рамках какого-то небольшого проекта.
Какие существуют наиболее высокопроизводительные gui библиотеки требующие как можно меньшего количества ресурсов, желательно кросс-платформенные?
edward_freedom, О чем говорит? Десктопный телеграм нельзя назвать компактным приложением (только если на фоне аналогов на веб-технологиях, но это другая история), да и Qt там патченный.
edward_freedom, На самом деле, в телеграм на десктопе настолько простой UI, что не важно на чём он написан. Ну и новые фичи там в UI не вводятся постоянно, так-что, хоть просто на OpenGL без всяких фреймворков можно всё отрисовать, например.
Если речь о компилируемых ЯП, то обычно производительность GUI не является узким местом в приложении, не зависимо от используемой библиотеки.
Но если это так, то скорее всего виноваты кривые руки разраба. И только в последнюю очередь используемая GUI библиотека.
Смотрите на wxWidgets, но смотрите скептически: развивается она вяло, и в долгосрочной перспективе Qt, имхо, будет более оправданным компромиссом.
Ресурсов сама по себе она не требует вообще, работая просто оберткой над WinAPI / GTK+ / (что там у Мака - Cocoa?). Но расплатой за это будет боль, если вам нужен нестандартный контрол, который к тому же одинаково работал бы в каждой ОС.