Помогите пожалуйста сделать так, чтобы при наличии нескольких счетчиков на странице, отрабатывал только тот, на который сделан клик, а не все сразу. Спасибо за помощь!
dobryy_drug, а это не вопрос, это задание. У вас не проблема, а задача, которую нужно просто сесть и сделать. Любой программист справится. И это не помощь, а работа.
dobryy_drug, хотите повысить вероятность получения ответа - говорите по делу и только по делу. Ваше "спасибо" никому тут на хрен не сдалось и лишь раздражает.
0xD34F, а если ты сверх раздражителен, пропей курс фенозепама или новопассита. Отпускаются без рецептов. Побочка - сонливость. Перед применением проконсультируйся с врачом. Но так как я врач, по первому образованию. Считай это как рецепт к применению.
dollar, скрипт написан. В нем нужно исправить синхронное изменение счетчика. Я может не совсем четко представляю реализацию, но на мой взгляд, там нужно переделать какие-то строки кода, для срабатывания скрипта по текущему клику, а не глобально.
И вообще, господа, зачем устраивать флуд в комментариях? Я обратился за помощью. Нет желания помочь, пройдите мимо и в мыслях оскорбите. К чему тут эти упреки ?
dobryy_drug, так вот это и есть работа - вникание в весь код, в предметную область и детали реализации. Вам нужно выделить проблемное место и привести пример только с ним. И по идее это должен быть вопрос про понимание самого языка JS. Но если вы это сделаете, то ваша проблема (задача) будет решена. Отсюда вывод, что это не вопрос, а задание.
То есть в идеале знающий человек должен зайти, потратить 30 секунд на прочтение, и в случае наличия знаний и опыта, которых вам не хватило, дать короткий ответ по делу.
Если вникать надо дольше, а сотня строк кода это очень даже много, то это сразу минус вопросу. Хотя это еще не говорит о том, что это не вопрос.