Считается ли коммерческим использование фото в макете для портфолио?
Добрый день, я начинающий верстак, делаю для портфолио сайт (собственный дизайн). Он, собственно, будет использоваться только для портфолио (которое, в теории, можно будет почистить после трудоустройства на реальную работу). Считается ли коммерческим использование фотографий в макете в таком случае? Могу ли я брать фотографии, грубо говоря, из Гугла для наполнения макета? На платных стоках у меня закончилась квота на бесплатные скачивания, а на бесплатных тематика скудно представлена, да и качество фотографий не очень.
Купить можно в конечном счете, но вопрос не об этом.
Плейсхолдеры портят дизайн и, как следствие, впечатление от макета, про стоки уже написал в оригинальном посте. Про пейнт, пожалуй, оставлю без комментариев.
Могу ли я брать фотографии, грубо говоря, из Гугла для наполнения макета?
вопрос о коммерческом использовании неприменим, потому что вы должны беспокоиться о возможности использования вообще. Просто из-за того, что "фото из гугла" могут иметь лицензию, которая вообще никакое использование без разрешения автора не предполагает.
У Google Images, между прочим, есть фильтр по лицензии. Как и, например, у Flickr (где фотографий - миллиарды).
>Но формально вы не имеете права даже на некоммерческое использование, если не вы автор фото
А как же официально купленные фото? А как же фото со свободной лицензией (CC0, RF-LL и прочие)?
А, вы про это. Не сразу понял, к чему вопрос.
Про это можете не переживать, коммерческим не является, т.к. вы не продаёте портфолио.
Ну а притянуть за уши до уровня бреда можно вообще, что угодно. Типа вы лишь взглянули на моё фото, вам пришла идея, вы на ней заработали, а ну ка платите авторские отчисления за использование моего произведения в своём творчестве, даже если оно и рядом не стояло, и тому подобное.
коммерческим не является, т.к. вы не продаёте портфолио
сами только что сочинили или эта ерунда где-то написана?