Всем доброго дня, помогите пожалуйста решить такой вопрос:
есть программа, в ней есть большие блоки текста, программа в зависимости от выбранных пользователем вариантов формирует определенный текст;
когда я вставляю блоки текста в код в Pycharm, то они не помещаются в окно, получаются таки длиннющие строки, приходится резать строки переносами на куски, чтобы была удобочитаемость;
когда программа выводит результат, удобочитаемость естественно сохраняется;
но когда я хочу скопировать этот полученный текст в текстовый редактор, мне приходится делать обратную работу, удалять там лишние переводы строки.
Как сделать так, чтобы и текст в редакторе кода нормально читался и в текстовом редакторе вставлялся не кусками, а абзацами, как нужно???
В Python я новичок, пишу для себя, для работы по проектированию, язык реально хорош, но вот эта проблема напрягает меня очень ((
alekseyizmaylov, Ну это как раз чтобы длинные строки переносились, чтобы всё умещалось на один экран. Даже в блокноте есть такая настройка. У меня нет PyCharm, поэтому не могу проверить. Но такой пункт скорее всего должен быть в меню: или Edit, или View.
У меня в саблайме View -> Word Wrap
Получается, в основном режиме он у вас будет выключен, а когда надо отредактировать длинный текст - вы его включаете.
Так в этом и проблема, многострочный блок растягивается по горизонтали на километры, а если я делаю в нем переносы строк, то эти переносы сохраняются потом при вставке в текстовый документ, а они мне там не нужны. Мне надо чтобы редактор кода помещал эти строки для читаемости в пределах экрана
alekseyizmaylov, какая вообще разница как далеко текст "уходит" за рамки "ограничителя"? Делай одной строкой хоть на 1000 символов, всем плевать, особенно интерпретатору. Делай так, как удобно тебе. Параллельно смотри в сторону хранения в файлах всего, что не касается кода. Это самый удобный вариант. csv/json позволяют хранить текст по ключам. К примеру вот json: text.json
{