Всем привет!
У меня есть спрайт. И я его вот так кручу. (Внимание на квадрат(спрайт) и стрелку, которая как бэ говорит нам, что спрайт вертается относительно центра.
sprite.setRotation((float)Math.toDegrees((float)Math.sin(i))); Вот так кодом кручу.
От центра спрайта одна за другой идут точки, которые образуют линию.
Вот эти три кужочка, это типо точки, которые одна за другой и хоба - линия.
(Конечно, логичнее было использовать линию, но как говорится «Входите через узкие ворота, потому что широка и просторна дорога, ведущая в погибель, и многие идут ею, тогда как узки ворота и тесна дорога, ведущая в жизнь, и немногие находят ее» (Матфея 7:13, 14).)
Но, Вы можете отвечать и про линию. Хотя я подозреваю, что принцип решения в таком случае будет аналогичный. Аля манипуляция с координатами конца линии.
Так вот, как увязать degrees и координаты точек, начиная со следующей от той, что в центре спрайта? Т.е. мне надо у точек пересчитать координаты опираясь на degrees, на который я повернул спрайт.