Как по-нормальному импортировать .dae (collada) файл в Unity?
Объясните, пожалуйста, воркфлоу. Есть dae файл из phyre engine, который хранит информацию об объекте. Поставила на майю плагин open collada. Файл открывается, но есть только меш. Это нормально? Заглянула в .dae — там были абсолютные пути на текстуры. Переписала их — толку ноль. Это одна сторона вопроса. Вторая — как мне собрать из имеющихся данных модель в Unity? Загружается только меш, естественно, без материалов.
Храните текстуры в папке под названием Textures рядом с экспортируемым мешем в вашем проекте Unity. Это позволит Unity найти текстуру и автоматически подключить её к созданному материалу.
Получается, что мне нужно написать относительные пути (это ведь можно сделать?) в .dae файле на текстуры, чтобы они автоматом подтянулись? Или как это происходит?
После суток изучения нашла вот такую информацию:
При импортировании в Unity текстуры и шейдеры часто теряются. В данном случае шейдеры обязательно потерялись бы, потому что они не импортируются в Unity (файлы *.cgfx). Текстуры *.dds спокойно переносятся в проект, но желательно их перевести в *.png. Текстуры ставятся на место из редактора Unity.