@lion221133

В int main не воспринимается нормально void, а может просто я тупой?

Привет. Есть программа по типу консольного пеинта: решетка- курсор, управляется на wasd, прописана прорисовка в void DrawPoint(), а управление - в void logic(). Так же присутствует возможность оставлять за собой нолики на небольшом расстоянии от курсора, реализовано в void DrawPaint(). все завернуто в мейне в бесконечный цикл. При компиляции не работает ничего. Что не так?
#include <iostream>
#include <conio.h>
#include<cstdlib>

using namespace std;
int x = 12;
int y = 12;
int dir = 0;
void DrawPoint()
{
if (dir == 0)
{
for (int i = 0; i <= x; i++)
{
cout<< " ";
for (int j = 0; j <= y; j++)
{
cout << endl;
if (i == x && j == y)
{
cout<< "#";
}
}
}
}
if (dir == 1)
{
for (int i = 0; i < x; i++)
{
if (i == x)
{
cout<< "#";
x++;
}
else
{
cout<< " ";
x++;
}
}
}
if (dir == 2)
{
for (int i = 0; i < x; i++)
{
if (i == x)
{
cout<< "#";
x = x - 1;
}
else
{
cout<< " ";
}
}
}
if (dir == 3)
{
for (int i = 0; i < x; i++)
{
cout<< " ";
for (int j = 0; j < y; j++)
{
if (i == x && j == y)
{
cout<< "#";
y++;
}
else
{
cout<< endl;
y++;
}
}
}

if (dir == 4)
{
for (int i = 0; i <= x; i++)
{
cout<< " ";
for (int j = 0; j <= y; j++)
{
if (i == x && j == y)
{
cout<< "#";
y = y - 1;
}
else
{
cout<< endl;
y = y - 1;
}
}
}
}
}
}
void logic()
{
switch (_getch())
{
case 'w':
dir = 3;
break;

case 's':
dir = 4;
break;

case 'a':
dir = 2;
break;

case 'd':
dir = 1;
break;

default:
dir = 0;
break;
}
}

void DrawPixel()
{
int a[200];
int b[200];
if (kbhit())
{
for (int z = 1; z <= 200; z++)
{
a[z] = x;
for (int l = 1; l <= 200; l++)
{
b[l] = y;

switch (_getch())
{
case 'o':
for (int u = 0; u < a[z]; u++)
{
cout<< " ";
for (int o = 0; o < b[l]; o++)
{
if (u == a[z] - 1 && o == b[l] - 1)
{
cout<< "O";
}
}
}
}
}
}
}
system ("cls");
}

int main()
{
for (int i = 0; i < 1;)
{
void logic();
void DrawPoint();
void DrawPixel();
}
return 0;
}
  • Вопрос задан
  • 231 просмотр
Решения вопроса 1
@OasisRU
for (int i = 0; i < 1;)
{
logic();
DrawPoint();
DrawPixel();
}
Так попробуй. Не стоит в цикле функции объявлять, надо их вызвать.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы