Я пробую держать руки персонажа на оружие:
animator.SetLookAtWeight(1, 1, 0.5f, 0);
animator.SetLookAtPosition(Application.instance.characterLookAtPoint.position);
if (leftHandPos != null && rightHandPos != null)
{
animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.LeftHand, 1);
animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.LeftHand, 1);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.LeftHand, leftHandPos.position);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.LeftHand, leftHandPos.rotation);
animator.SetIKPositionWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1);
animator.SetIKRotationWeight(AvatarIKGoal.RightHand, 1);
animator.SetIKPosition(AvatarIKGoal.RightHand, rightHandPos.position);
animator.SetIKRotation(AvatarIKGoal.RightHand, rightHandPos.rotation);
}
все бы хорошо, но если оружие становится дочерним к скелету, то руки перестают смещаться.