Astromatics
@Astromatics
Хреновый специалист сразу по всем CG-направлениям.

Чем демонстрационная учебная программа отличается от реального проекта?

Имеется в виду классы типа Camera.h, Transform.h, Shader.h, которые написаны в учебных программах по Direct3D. Допустим, проект вырос, куда они деваются? Я хочу спрогнозировать, как их лучше написать с учётом их дальнейшей судьбы, потому что иначе будут фатальные для проекта проблемы. Было уже так.
  • Вопрос задан
  • 146 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
OnYourLips
@OnYourLips
Я хочу спрогнозировать, как их лучше написать с учётом их дальнейшей судьбы
Одна из самых популярных ошибок новичка. Не надо заранее закладываться - без опыта не угадаете, а преждевременное усложнение архитектуры сильно портит поддерживаемость проекта.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
19 окт. 2021, в 19:13
15000 руб./за проект
19 окт. 2021, в 19:02
300 руб./за проект
19 окт. 2021, в 18:45
5000 руб./за проект