Где используются такие вещи как: SignalR Core, Socket.IO, WebSocket, SignalR и Rest Api?
Здравствуйте,
подскажите пожалуйста где и как применяют данные технологии во время разработки проектов на unity3d? SignalR Core, Socket.IO, WebSocket, SignalR и Rest Api
За что они отвечают и зачем ими пользоваться?
Встречал на Youtube у некоторых стримеров по Hearthstone такую особенность во время проведения трансляций: на арене они позволяли зрителям самим собирать им колоду голосуя в чат за ту или иную предложенную карту. Так вот может ли помочь в создании подобного что - либо из перечисленного в заголовке вопроса?
Эти технологии позволяют передавать данные от зрителей на серверу.
они позволяли зрителям самим собирать им колоду голосуя в чат за ту или иную предложенную карту
Эти слова могут помочь, но я бы посоветовал вам ознакомиться с HTTP POST, GET и AJAX. Эти штуки позволят вам создать интерактив со зрителями за пару строчек кода.