Дано: мобильная игра, БОЛЬШОЙ город, смена дня ночи.
Сейчас при разработке когда 1 источник света (прямой) фпс нормальный, но как только появляются другие источники (типа фонари, столбы и т.д) (а их будет много) фпс проседает сильно, т.к. реал тайм освещение.
Главные вариант что приходит на ум, запекать все освещение. НО И ТУТ много проблем: размер лайтмапы будет ОГРОМНЫЙ и отнимет много ресурсов, не сделать смену дня и ночи адекватно, так же у домов много материалов.
Вопрос:
- поделитесь своим опытом пожалуйста
- можно ли запечь ТОЛЬКО светильники, но БЕЗ глобального света?
Мобилки и реалтайм свет от фонарей? МОжет еще и с рефлекшнами? Ну так себе затея...
Я бы смотрел в сторону "ненастоящих" теней, в первую очередь. Т.е. делал тень спрайтом/прожектором. +да, разбивать на чанки, как сказал mopsicus, обязательно.
Запечь раздельно - можно - у вас в настройках источников все должно быть.
Так же не уверен, но я бы отключал тени и все прочее по дистанции от камеры. Сходу не скажу, делает ли юнити это сама, можно проверить.