@RasulCrosePHP

Как обработать события пуль в игре?

Создаю игру танчики на js, мне нужно сделать так что-бы при зажиманий "probel" пули не рисовались бесконечно создовая говно. Нужно их рисовать каждые 2 секунды после того как отрисовалась первая пуля. Типо перезарядки!

//Добвляю в массив пулю
if(self.key == 32) {
        this.bullets.push(new Bullet(data.a, data.x, data.y, data.h, data.w));
        }
//Рисую их
        for(bullet in this.bullets) {
            bullet = this.bullets[bullet];
            bullet.drawBullet();
            tank.isUpdated = true;
        }
  • Вопрос задан
  • 132 просмотра
Решения вопроса 1
SilenceOfWinter
@SilenceOfWinter
та еще зажигалка...
добавь значение хранящее datetime последнего выстрела и делай по нему проверку - если больше 2х сек, то обновляем таймер и выпускаем пулю
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы
23 нояб. 2024, в 23:03
1 руб./за проект
23 нояб. 2024, в 22:38
2500 руб./за проект
23 нояб. 2024, в 22:03
3000 руб./за проект