Как сделать Canvas (panel) для разных разрешений?

Доброго времени суток друзья.
Подскажите, как правильно выставить Anchor Presets, чтобы компонент Panel (Canvas) был одинаковым для всех разрешений.
Делаю проект для мобильных устройств с ориентацией Landscape, на разрешении 2960х1440 создаю Canvas, выставляю в параметрах Canvas - Render Mode: Screen Space - Camera, добавляю Main Camera.
Добавляю Panel, хочу, чтобы эта панелька была привязана к верхней части экрана, размером 1/8 от экрана (как в классических играх, панель сверху со всякими баллами, жизнями hp и т.д), на разрешении 2960х1440 нормально, а например, если выбрать 800х480, эта панелька становится на пол экрана (тянется еще и вниз).

Как правильно настроить эти UI элементы, чтобы панелька вместе с изменением разрешения уменьшалась или увеличивалась в зависимости от этого самого разрешения ?
Заранее большое спасибо!
  • Вопрос задан
  • 586 просмотров
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
НАчинать надо с настройки CanvasScaler.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы