YugGO
@YugGO

Как сделать так чтобы при столкновении с врагом, сцена перегружалась в Unity2D?

Нужно сделать так, чтобы когда колайдер игрока касался колайдер врага, то сцена перегружалась!
  • Вопрос задан
  • 222 просмотра
Решения вопроса 1
CHIDWI
@CHIDWI
Изучаю C#, Unity3D
Подключаешь библиотеку
using UnityEngine.SceneManagement;

Дальше в коде вызываешь
SceneManager. LoadScene("имя сцены")
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Pixel_Guy
@Pixel_Guy
C# программист разрабатывающий игры на unity
У камеры есть параметр проекции который отвечает как не странно за проекцию! Если проекция ортогональная, то вы в 2D, если перспектива, то вы в 3D. И следовательно из рассуждения при касании вам нужно менять параметр проекции камеры(ну и её положение пожалуй).
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Frostgate studio Новосибирск
от 60 000 до 100 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
mpulse Москва
от 80 000 до 140 000 ₽
01 окт. 2020, в 17:46
1000 руб./за проект
01 окт. 2020, в 16:39
20000 руб./за проект