@Rarity7

Какие нужны фундаментальные знания?

Учусь на 2 курсе программирования. В целом в программировании только 1,5 года. Сейчас учу джаву и андроид. Есть базовые знания, но все равно, такое чувство, что упустил что-то важное, ощущение, что нет крепкого фундамента. Сейчас, проходя курс по андроиду, на элементарное казалось бы задание, типа "создайте менюшку" или "переделайте код так чтобы...и т.д" у меня уходит 2-3 часа. И в итоге кажется что потратил 3 часа на какое то простое задание. Так вот может есть какой то фундамент который нужен ? Или у всех так было ?

Изза этого появляется неуверенность в своих знаниях и неготовность пойти на элементарную стажировку.
Допустим вот это список книг, думаю что это те темы которые должен знать каждый:5c7293c786529984592188.png
Ну не все, ну примерно несколько книжек могут как то структурировать все!? знаю что книги огромные!
  • Вопрос задан
  • 459 просмотров
Решения вопроса 1
Exomode
@Exomode
Архитектор ПО
Это ощущение вас никогда не покинет, учитывая темп развития технологий в последние 20 лет. Только вы досконально изучите и научитесь работать с одной технологией - ей на замену сразу придет другая и придется её точно так же изучать чтобы оставаться технически востребованным и конкурентноспособным специалистом на бирже труда. Смиритесь с этим чувством. Либо просто досконально изучите определенный классический стек технологий и работайте с ним, если ваш уровень развития вас устроит.