Пишу приложение - чат на javafx и столкнулся с задачей сохранения внутренних елементов контейнера при переходах между сценами. В моем случаем это заключается в следующем : после создания комнаты для чата (Класс Room)
public class Room {
public int id;
public String roomName;
public static int lastId = 0;
public Room(String roomName) {
this.id = lastId;
this.setRoomName(roomName);
lastId++;
}
public Room(int id, String roomName) {
this.id = id;
this.setRoomName(roomName);
lastId++;
}
public Room() {
this.id = lastId;
this.setRoomName(roomName);
lastId++;
}
@Override
public String toString() {
return this.getRoomName();
}
public int getId() {
return id;
}
public String getRoomName() {
return roomName;
}
public void setRoomName(String roomName) {
this.roomName = roomName;
}
}
(Метод создания)
@FXML
public void createRoom() {
Room room = new Room("Room #");
room.setRoomName(room.roomName + room.getId());
rooms.getItems().add(room);
Connect con = new Connect();
con.createRoom(room.roomName);
}
Я помещаю объекты Room при создании в данный ListView
@FXML
public ListView<Room> rooms = new ListView<Room>();
после перехода на сцену чата (нажатием на комнату из списка)
и обратно в меню где комнаты - они пропадают из списка. Пытался их помещать обратно при переходе и хранить в бд потом брать с нее, но попытки не удались.
Каким образом могжно решить эту проблему пропавших комнат?