Как сделать точку отсчёта SFML не от левого верхнего угла, а от центра низа окна? Так что бы SetPosition(0, 0) устанавливал фигуру не в верхний левый угол, а в центр низа окна. Что бы при ширине окна 800, края были равны -400 и 400 пикселов.
К сожалению, не помню можно ли это как-то сделать средствами SFML, но самому кажется можно соорудить такой инструмент (только его польза немного сомнительна)
CoordTransformer t(400, 600); // Указываем в какую точку перенести начало координат.
Далее можем работать в удобной нам СК.
Например если хотим поставить точку в координату (0, 0)
То будет передавать координату в SMFL как (t.X(0), t.Y(0))
Герман,
Вообще написано в комментарии.
В примере указываем точку, куда нужно перенести начало СК (эта точка указывается относительно исходной SMFL-ной СК)
P.S.
Там может быть и ширина/высота окна. От этого идея применения преобразования координат не меняется.