Всем привет!
Используя переменную типа Rectangle2D, мы можем написать так:
Rectangle2d ourscreen = new Rectangle2d(minX, minY, width, height);
Здесь все понятно, создается переменная и она будет ссылаться на экземпляр класса, заполняются поля и т.д. и т.п.
Но, в чужом коде я нашел вот такое:
Rectangle2D ourScreen = Screen.getPrimary().getBounds();
Что тут происходит мне до конца непонятно. Т.к. уровень познания языка у меня не очень высок, то скроллинг класса Rectangle2d мне много не дал.
Ясно, что в классе Screen мы обращаемся к его методам, но
1. getPrimary().getBounds() - что это за парный вызов функций и как он работает? Я так понимаю, что такое возможно только, если функции описаны в одном классе?
2. мы прописали, что у переменной тип Rectangle2d, но объект мы так и не создали. С getBounds() все понятно, она возвращает объект Rectangle2d, но как это контачится с getPrimary()? И что попадает в нашу переменную ourscreen? Я так понимаю, что это типо предохранителя? Если в результате работы getPrimary() получится никондиция:DDD вообщем, не то что-то с примари экраном, то getBounds() уже не сработает и все тлен?