Авторизация/Регистрация пользователей в игре Unity. Кто может подсказать пару моментов?
Здравствуйте!
Вкратце: имеется многопользовательская игра написанная на юнити. Клиент на юнити, сервер на с#, общаются по TCP. Для мобильных платформ. Есть пара вопросов по процессу регистрации и авторизации пользователей
1) Как лучше саму авторизацию/регистрацию пользователей сделать? Пришло на ум сделать некий отдельный сервер регистрации, написанный на php. К нему с клиента слать post запросы, некий REST API. От сервера получать токен и дальнейшем использовать его на клиенте.
2) Как в юнити хранить данные авторизации пользователя. Чтобы при каждом заходе в приложении не нужно было снова проходить авторизацию. Делают ли это через PlayerPrefs? Что хранить? id и token?
Буду рад любой полезной информации по данной теме. Если, что-то не написал, спрашивайте. Спасибо!
Хранить токен можно в "данных приложения" в виде простого файла (только накинуть на него простенький шифр, чтоб нельзя было залезть и подсмотреть токен)
Лог/пас не храним, только токен. При каждом действие (зашел, присоединился к серверу и т. п.) в игре шлём токен на php-сервер. Если что не так, дисконектим.
Мысль правильная, сервер на php, общение через REST API.
Id хранить не надо, токен не берётся из воздуха. Токен - md5 хеш сумма логина и пароля. По этому id можно запрашивать через api указав токен.
Rikonardo, а нужна ли вообще эта регистрация. Например игра brow stars, там просят только ник и ничего больше. Щас посмотрю еще несколько популярных игр. Какая реализация оптимальнее всего, как делают в играх нынче?)
Rikonardo, посмотрел несколько игр, они используют Game Center, на андроид значит гугл плей. Обусловлено это многими факторами, например лень пользователей, вводить какие-то логины, почты и прочее. большой отток пользователей происходит на данном этапе(инфа от поддержки крупной игры), поэтому остановлюсь на Game center и гугл плей. Тему можно считать закрытой, за ответы спасибо!