@RADE95

Как найти точку по двум точкам и двум углам?

A, B, C: Vector2
a: float
nvakAKvbIC0.jpg
  • Вопрос задан
  • 268 просмотров
Решения вопроса 1
@RADE95 Автор вопроса
Решено. Всем спасибо!
c = new Vector2(a.x, (b - a).magnitude * Mathf.Tan(maxAngle * Mathf.Deg2Rad) + a.y);
где a - A, b - B, c - C, maxAngle - a
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Гуглить "соотношения сторон в прямоугольном треугольнике".
Обычно такую задачу решают не через координаты точек, а через длины отрезков, но одно в другое легко переводится.
Ответ написан
VoidVolker
@VoidVolker
Dark side eye. А у нас печеньки! А у вас?
Теорема Пифагора же.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы